Приложение для лояльности

Белорусский сервис CartaMe  это мобильное приложение, в котором зарегистрированный пользователь получает доступ к программам лояльности более чем 2000 компаний-партнёров.

Предъявляя на кассе своей единый ID из приложения, он получает скидки и копит бонусы без необходимости носить пластиковые карты.

Первая версия продукта увидела свет в 2018 году, в 2021 он получил награду «Бренд года» от VISA, а 2 года назад компания начала выходить в новые страны: Узбекистан, Казахстан, Польшу, Молдову и другие. По данным на август 2024 года, уже 225 тысяч человек скачали и используют CartaMe.

Для удобства покупателей предусмотрены дополнительные опции: можно распечатать наклейку со своим ID, можно заказать физическую карту CartaMe, а выпущенная банковская карта с нанесенным на нее CartaMe ID позволяет оплачивать товары и применять акции лояльности в одно движение.

CartaMe и Set Loyalty — интеграция для «ГИППО»

«ГИППО», крупнейший белорусский FMCG-ритейлер, уже несколько лет является партнёром сервиса и предлагает выгодные условия покупателям, зарегистрированным в программе лояльности через CartaMe. В 2023 году в ходе крупного обновления своей ИТ-инфраструктуры сеть «ГИППО» перешла на новую платформу автоматизации маркетинга Set Loyalty от компании CSI. Нужно было интегрировать её с CartaMe.

Set Loyalty технически готова для интеграции и передачи данных во внешние системы (мобильные приложения, сайты) за счет открытого API. После предоставления соответствующей документации разработчикам CartaMe работа была завершена.

«Мы отметили высокое качество документации к Set Loyalty: подготовлена простым и понятным языком, разработчикам было просто разобраться и начать работу. Если интеграция систем заняла 5 дней, то на следующие подключения торговых сетей на Set Loyalty к CartaMe потребуется не больше суток», — отметил Дмитрий Кибзюк, руководитель отдела разработки и интеграции в компании CartaMe.

Обмен данными между CartaMe и Set Loyalty происходит в нескольких ключевых сценариях — поиск пользователя по номеру телефона или по номеру карты, добавление карты пользователя, создание нового пользователя.

«Все запросы кажутся простыми и логичными, но, поверьте, не все системы имеют такой функционал. Наше взаимодействие — хороший пример того, как современные технологии упрощают компаниям и ритейлерам работу с лояльностью покупателей. С CartaMe у торговых сетей растёт вовлечение покупателей в программы лояльности, увеличивается средний чек и сокращается объём обезличенных чеков, что важно для анализа аудитории и дальнейшего повышения эффективности. Будем рады новым партнёрам из числа клиентов компании CSI», — добавил Виктор Шипалов, CTO в компании CartaMe.

«Теперь торговые сети и бренды в нескольких странах присутствия CartaMe, которые уже работают или будут работать на нашей CDP-платформе Set Loyalty, смогут предложить своим покупателям это современное и супер-удобное решение – единую цифровую карту лояльности. С нетерпением ждем новых проектов с командой CartaMe», — подытожил Герман Антонов, руководитель направления лояльности в CSI.

Похожие записи